Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гвирджишвили Давид Тенгизович

Гвирджишвили Давид Тенгизович - отзывы клиентов о враче ЛФК и физиотерапевте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.62)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу ещё раз поблагодарить Давида Тенгизовича! Мастер своего дела! Найдёт подход, тактичен, аккуратен, что в наше время большая редкость. Не болтун, как некоторые любят поболтать, а когда приходишь на массаж, хочется «отключится от всех и вся». Ещё раз спасибо!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочу поблагодарить за помощь в реабилитации чудесного специалиста Давида Тенгизовича. Он так старательно со мной занимался, был так внимателен, помогал, подсказывал, поддерживал. Я не ожидала такого, очень тронута был. Самое главное, что ему удалось добиться потрясающих результатов, я смогла свободно ходить, нет, летать! Так хорошо было после его занятий, у меня даже осанка изменилась, ровной стала, красивой. Спасибо большое, всем советую этого специалиста, он мастер.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма врача ЛФК. Это будет полезно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение врача ЛФК к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача ЛФК понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача ЛФК есть проблемы.
  3. Также врачу ЛФК любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.