Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Хаустова Евгения Кирилловна

Хаустова Евгения Кирилловна - отзывы клиентов о диетологе

5
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.6)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо! Результат анализа крови хороший. Значит, полтора года всё мы делаем правильно. А на сегодняшнем приеме доктор Хаустова помогла мне в решении и другой проблемы со здоровьем, очень сложной для меня и совсем не имеющей отношения к эндокринологии... Поинтересовалась, выслушала, посоветовала и даже помогла записаться к нужному мне специалисту на ближайшее время! Я уходила из поликлиники и улыбалась, ведь мы давно отвыкли от такого человеческого к себе отношения... Благодарю Вас, доктор! И советую всем!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Евгения Кирилловна - очень отзывчивый и грамотный доктор. После приема у нее становится на душе светлее! Спасибо Вам за Ваше доброе сердце!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить благодарность эндокринологу Хаустовой, за ее профессионализм и чуткость. Очень рада, что записалась именно к ней.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Спасибо эндокринологу Хаустовой Евгении Кирилловне. Очень грамотный, вежливый и милый доктор. Я рада, что попала к ней. Выслушала, посмотрела, объяснила и дала рекомендации. Побольше бы таких докторов.

Показаны все отзывы

Для чего необходимо оставлять отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение диетолога к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.