Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Исаева Валерия Евгеньевна

Исаева Валерия Евгеньевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мастер своего дела. Хожу на лазерную эпиляцию только к Валерии. Всем рекомендую, отличный специалист и интересный собеседник, особенно в момент столь деликатной процедуры.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Спасибо Валерии Евгеньевне! Кожа обрела совершенно другой вид, стала здоровее, свежее. После ряда процедур у моего косметолога моя кожа лица очистилась и восстановилась, сейчас никаких воспалений и явных изъянов. Я очень признательна доктору за такую эффективную, грамотную помощь. Доверяю только Исаевой, она для меня лучший специалист в косметологии.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.