Для чего важно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.