Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Калабашкина Ирина Александровна

Калабашкина Ирина Александровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

В 2015 году удаляла родинку на лице у Калабашкиной Ирины Александровны. Очень понравилось. Вежливое отношение к клиенту, подробно проконсультировала по поводу заживления ранки. Сейчас даже рубца не видно. Ещё понравилось, что цены в этой клинике не очень высокие. Любому будет по карману обратиться в этот медицинский центр. В следующий раз обязательно пойду именно сюда.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм косметолога оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.