Почему необходимо оставлять отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также косметологу любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.