Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кудинова Оксана Валерьевна

Кудинова Оксана Валерьевна - отзывы клиентов о косметологе, подологе и трихологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди подологов (4.57)
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.61)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

К доктору я пришла с проблемой (грибок ногтя на ноге) и конкретной целью — получить хорошее лечение, раз и навсегда избавиться от этого неприятного заболевания ногтя! Лечение средствами из аптек, что рекламируются постоянно по тв, не давало никакого результата. Я только зря потратила уйму времени и денег. Оксана Валерьевна обследовала пораженные участки ногтя, провела процедуру на приеме, назначила какими лекарствами мне пользоваться. Лечение было продолжительным, и в какой-то момент я решила бросить всё, потому что эффекта не видела. Однако правильно сделала, что продолжила всё равно — вылечиться удалось, от грибка я избавилась, и сейчас мои ногти уже готовы к пляжному сезону!

Показаны все отзывы

Для чего необходимо писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.