Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кузуб Елена Александровна

Кузуб Елена Александровна - отзывы клиентов о косметологе и подологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди подологов (4.57)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень приятно, что тут не разводят людей и делают все честно! Спасибо большое! Буду рекомендовать!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Буду приходить к данному доктору на регулярной основе. Кстати, отмечу, что мне совсем не старались навязать свои услуги - это очень приятно. Мне очень понравилось, и я сама для себя решила, что хочу прийти сюда к этому мастеру ещё.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший специалист, получили много рекомендаций, обязательно приедем снова. Раньше делали в других клиниках, здесь намного лучше. Рекомендуем обращаться в данную клинику.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный специалист! Подолог с мед. образованием - большая редкость. Все сделала очень быстро, качественно. Всем рекомендую

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм косметолога определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. И косметологу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.