Почему важно писать отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм косметолога определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
И косметологу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.