Для чего нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию диетолога понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о диетологе, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.