Почему нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если детский массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.