Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Лисовенко Татьяна Васильевна

Лисовенко Татьяна Васильевна - отзывы клиентов о враче ЛФК и физиотерапевте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.62)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю благодарность Татьяне Васильевне за проведенные занятия лечебной физкультуры, которые мне очень помогли! В реабилитационный период мне пришлось основательно потрудиться, чтобы поправиться и в полном смысле встать на ноги. Спасибо доктору Лисовенко за ее понимание, отзывчивость, умеренную строгость и требовательность и несомненный профессионализм! Я бы хотела всем рекомендовать этого специалиста, кому тоже нужно проходить лечебный курс физкультуры.

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача ЛФК есть проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач ЛФК - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить этого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.