Почему необходимо писать отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача ЛФК есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач ЛФК - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить этого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.