Зачем нужно оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководству крайне важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.