Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Лопина Ирина Геннадьевна

Лопина Ирина Геннадьевна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.61)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были проблемы с кожей - внезапно появилась крапивница. К дерматологу в "Альфамед" на Туристской, 24/42 обратилась по отзывам. Меня приняла Лопина Ирина Геннадьевна, врач мне понравилась - внимательная аккуратная, подобрала подходящие процедуры. После лечения у нее я избавилась от неприятных симптомов.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. И косметологу любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.