Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Меликаев Владимир Владимирович

Меликаев Владимир Владимирович - отзывы клиентов о мануальном терапевте и враче ЛФК

1.2
- меньше на 74% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.68)
- меньше на 74% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
Всего отзывов: 5
0
0
5
Очень плохо
4 года назад

Очень плохо
4 года назад

Это точно не врач!

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Задержка во времени на приеме - 30 минут. После чего принял, сказал раздевать ребенка и ушел куда-то. Минут пятнадцать я его ждала, одела ребенка и собиралась уже уходить. Он, видимо, был не против - даже и не стал ребенка смотреть. Отвратительный и рассеянный.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ребёнку было 2 месяца, когда были на приёме у врача. Сказал, что сын ортопедически здоров. Через несколько недель попали к хорошему педиатру платно и оказалось, что врач-ортопед не заметил кривошею! Этого не заметил и обычный участковый врач. Что тут ещё сказать, вывод очевиден.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Были с ребенком на приеме, написал, что ребенок здоров и все складки симметричны. Линия позвоночника ровная по средней линии туловища. Врач осмотрел ребенка в памперсе! Спустя неделю после приема, я сама обнаружила, что симметрии в складках нет и позвоночник у малышки кривой! До этого мне как-то не приходило в голову рассматривать эти дела. Рассмотрела! Теперь ждем приема! Вопрос: куда вообще смотрел врач на приеме?!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма мануального терапевта. Это нужно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм мануального терапевта оценить можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
  3. И специалисту все отзывы тоже пригодятся. В том числе негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.