Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Милютина Марина Андреевна

Милютина Марина Андреевна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.61)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

На приеме у доктора все, в принципе, понравилось. Обращался я больше за консультацией, все мои вопросы мы с доктором выяснили, проблему мою мы решили. Врач была заинтересована в оказании мне помощи, задавала мне наводящие вопросы. Ко мне, как к пациенту, она вполне нормально относилась. У меня нет к ней никаких нареканий, по мере необходимости буду еще к ней обращаться. Мне Милютина Марина Андреевна показалась профессионалом.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма косметолога. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же косметологу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.