Зачем важно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.