Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Недбальская Нина Викторовна

Недбальская Нина Викторовна - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.78)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Профессионал в своем деле! Большой стаж работы. Хорошее отношение. Проходила курс лечебного массажа спины. Массажирует, не халтуря. Через несколько часов после процедуры хочется горы свернуть, настолько положительная энергетика. Приду еще раз.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение массажиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.