Зачем необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию мануального терапевта оценить можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о мануальном терапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И мануальному терапевту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.