Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Орлова Снежана Борисовна

Орлова Снежана Борисовна - отзывы клиентов о косметологе и подологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди подологов (4.57)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Записывайтесь заранее, к ней сложно попасть день в день.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

В клинику "Альбатрос", к доктору Орловой С. Б. обратилась по рекомендации своей подруги. У меня на голове была родинка, которую постоянно травмировала. Доктор удалила, все зажило быстро и без следа. Я очень благодарна Снежане Борисовне, всех рекомендую к ней.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм косметолога оценить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.