Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Озолинь Марк Айварович

Озолинь Марк Айварович - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Была на приеме у Марии Артуровны. Четко проведена диагностика и сделаны манипуляции. Нос задышал. Рекомендую.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Марк действительно специалист с большой буквы! Проходил восстановление после травмы и сейчас чувствую себя замечательно. Спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный специалист! Обращался со спортивной травмой, лечение проходило очень быстро и комфортно. Огромное спасибо Марку за профессионализм.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший спортивный врач! Обратилась по рекомендации знакомого (профессиональный баскетболист) - теперь хожу только к нему!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

До знакомства с Марком тейпирование казалось чем-то либо недостижимо космическим, либо неработающе-бутафорским! Но теперь пользуюсь регулярно. Помогает! Спасибо Макрку!

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но квалификацию врача ЛФК понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям крайне важно не поздно определить этого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.