Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Петрунина Наталья Анатольевна

Петрунина Наталья Анатольевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

В плане обращения к этому доктору я была первопроходцем — а вслед за мной позже подтянулись несколько моих подруг и старшая сестра тоже пару раз обращалась уже к Петруниной. Насколько я могу судить со своей колокольни, Наталья Анатольевна идеальный специалист в косметологии. Для меня очень важно, что она сертифицированный, настоящий доктор и принимает в приличной клинике. Раньше некоторые мои подруги (да и какое-то время я в том числе) обращались к косметологам на дому. Но ни к чему хорошему этот опыт не привел. Я довольна, что теперь на другом уровне обслуживаюсь. И есть определенная уверенность в моем докторе. Огромная ей благодарность за комплекс процедур и лечение моей проблемной кожи! Стало намного лучше.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Особенно важно писать отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю крайне важно не поздно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.