Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Путренок Николай Николаевич

Путренок Николай Николаевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо! Мне очень помог! Вроде ничего не делал, но спина перестала болеть. После посещения других врачей резкий контраст.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Нормальная клиника, средние расценки, о врачах, кроме мануального терапевта, ничего сказать не могу. А мануальщик большой молодец, я ходил к нему с больной спиной. После нескольких раз поправил дело, стало легче, сейчас уже совсем не болит. Как рукой сняло. Так что этого врача рекомендовать другим могу.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И мануальному терапевту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если мануальный терапевт - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководству очень важно своевременно определить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.