Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шаповалова Елена Владимировна

Шаповалова Елена Владимировна - отзывы клиентов о диетологе

2.33
- меньше на 49% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.6)
Всего отзывов: 6
1
1
4
Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Никогда в жизни не порекомендую.

Плохо
5 года и 1 месяц назад

Я считаю, что это - некомпетентный врач, который ставит во главу угла выдаивание денег из пациентов, а не их здоровье. По моему мнению никому не стоит к ней обращаться за помощью. Скорее всего, она вам поможет лишь расстаться с деньгами, а вылечит - только если повезет.

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Нормально
5 года и 1 месяц назад

Осталось неоднозначное впечатление от врача. Я пришла в тяжелом состоянии, без диагноза (прошлые врачи не смогли помочь), с сильным похудением и практически уже отчаявшись. Врач выглядел участливо, но вместо того, чтобы успокоить меня (а я была уже почти в ужасе, так как не понимала, что со мной происходит, а врачи от меня отмахивались) после моего рассказа начала наводить панику, что срочно нужно что-то делать и назначила анализов на 30 тысяч (часть из них, как оказалось в последствии были бы все равно бесполезными). Несмотря на такую ужасную, по ее словам, ситуацию, вместо того, чтобы дослушать мой рассказ и подумать над диагнозом, она предложила сделать платный биоимпеданс, который в принципе был в тот момент вообще без надобности. Но я сделала все равно, так как уже была в полной прострации. Также врач назначил встречи с ней каждую неделю с двойной оплатой (за гастро и за диетологию), что вместе со всеми анализами вылилось бы в кругленькую сумму. Один из анализов, который Шаповалова Е. В. назначила, все-таки в последствии помог наконец через полгода поставить диагноз, но для положительного отзыва этого точно не достаточно.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Год назад был у Шаповаловой в "СМ-клинике", никому не желаю попасть к ней, вся цель приема была на развод денег, попытки выписать мне лекарства, чтобы взять больше денег за консультацию, хотя я неоднократно говорил, что мне это не надо делать, я пришел только получить консультацию по имеющемуся у меня анализу (т. к. моя доктор выходная), после чего начались крики и угрозы. Квитанцию выписала все равно выше назначенной консультации. Пыталась отправить на капельницы какие-то платные, на консультации к различным врачам, включая проктолога! И еще много чего "смешного" происходило! После повтора моей просьбы всего лишь разъяснить мне по имеющемуся у меня анализу, стала опять кричать, требовать подписать отказы по рекомендуемым консультациям. Живу на этом свете более 50 лет, с таким ужасом столкнулся впервые! Люди, обходите ее стороной!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Доктор хорошо провела мне первичный прием. Во время консультации, она все хорошо мне объяснила и рассказала. Видно, что она человек с большим опытом работы, что она профессионал. Я планирую продолжить у нее наблюдаться. Порекомендую своим знакомым, если будет нужно.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у диетолога имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству крайне важно не поздно определить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.