Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Симбирёва Людмила Харитоновна

Симбирёва Людмила Харитоновна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
4 года назад

Делаю мовео-эпиляцию. Сеансы проходят очень быстро, неприятных ощущений нет. Кожа чувствует себя нормально, нет раздражения или вросших волос. Перерыв между сеансами сейчас уже большой, волосы растут медленно, причем стали намного реже, по зоне бикини особенно заметно.

Замечательно
4 года назад

Хорошее впечатление от процедуры, лицо стало намного ухоженнее. Даже самые капризные тональники перестали так сильно подчеркивать поры, как это было раньше.

Замечательно
4 года назад

Во время вспышек было легкое покалывание, после процедуры около часа на коже было легкое жжение, но всё терпимо. Кожа покраснела на щеках, прошло за несколько часов. Всего было 4 процедуры, кожа стала намного светлее, пропали звездочки возле носа, на носу и подбородке прошли пигментные пятнышки.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. И косметологу любые отзывы тоже пригодятся. В том числе отрицательные. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителю крайне важно вовремя заметить этого врача и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.