Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Сивкова Светлана Андреевна

Сивкова Светлана Андреевна - отзывы клиентов о враче ЛФК и физиотерапевте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.62)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лечение по назначениям и под чутким руководством этого доктора помогло мне поправить здоровье. Я искренне благодарна Светлане Андреевне за ее профессионализм, бдительность, готовность прийти на помощь и подсказать. Она очень хороший врач, компетентный и любящий свое дело. Отношение к людям у нее заботливое, временами Светлана Андреевна бывает строгой, но это правильно, это дисциплинирует. Я довольна этим специалистом и лечением у нее, результаты для меня говорят сами за себя, какую оценку ставить — только высший балл доктору Сивковой.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача ЛФК есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу ЛФК любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.