Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Смирнова Наталья Владимировна

Смирнова Наталья Владимировна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.62)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо Наталье Владимировне за решение моего большого вопроса с проблемной кожей лица. Без компетентной помощи специалиста точно не обошлось бы. После курса лечения и ряда процедур стало значительно лучше! Я рада результатам и на эмоциях пишу о докторе. Смирнова отличный специалист в своей работе, и она доказала мне это на деле. Причем, приятно, что она выписывала мне средства и процедуры по моим возможностям. С пониманием отнеслась, чтобы мне не особо накладно вышло. Спасибо за доброе отношение ко мне и эффективное лечение.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству очень важно не поздно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.