Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Соин Иван Александрович

Соин Иван Александрович - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.78)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Проблемы со спиной — это у меня норма с самой ранней молодости. Я была у разных врачей, но конкретного решения мне никто из них не предложил. Поэтому приходится просто хотя бы поддерживать в рабочем состоянии спину. Хожу регулярно на массаж. Вот последний курс была у нового для себя массажиста — Ивана Соина. Он очень классный специалист! В следующий раз я снова к нему пойду. Руки у него сильные, но ничуть не грубые. Он без резких движений и сильных нажимов работает, предельно аккуратно и чтобы не навредить. Мне отлично помог его массаж. Не выразить, как я благодарна за эту легкость в спине, отсутствие боли… Массажиста Соина я однозначно рекомендую. И повторюсь — сама еще обязательно буду ходить к нему на сеансы.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Исключительно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.