Почему важно оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.