Почему нужно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно вовремя определить этого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.