Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Солодова Александра Владимировна

Солодова Александра Владимировна - отзывы клиентов о косметологе и физиотерапевте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.62)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У меня удачный опыт обращения к этому косметологу. Я ходила к ней на мезотерапию. Результаты порадовали, кожа выглядит свежей и здоровой. Хочу еще к Александре Владимировне походить, чтобы залечить рубцы. Мне нравится, как работает этот специалист. Она аккуратная и расторопная на процедурах. Время зря не тратит, разговаривает только по важным для меня темам. Я нашла косметолога, с которым можно обсудить всё по здоровью и красоте кожи. Рекомендую обращаться к ней, как на мой взгляд — она надежный специалист.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно вовремя определить этого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.