Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Соловьёва Марина Александровна

Соловьёва Марина Александровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

До обращения к Марине Александровне я несколько раз ходила к косметологам, принимающим на дому. Делала инъекции, проходила различные процедуры. Но результат не устраивал, и для себя я сделала вывод, что больше никогда не обращусь к неквалифицированным косметологам. Деньги я порядочно экономила, но коже своей только навредила, как выяснилось позже. «Расхлебывать» пришлось доктору Соловьевой. Вот в ней я точно уверена, она грамотный, образованный специалист. Вылечила воспаления на лице, ушли проблемы с расширенными порами и повышенной жирностью кожи. Я еще прохожу лечения и конечный результат впереди, но уже сейчас вижу, насколько дела лучше обстоят. Спасибо уважаемой Марине Александровне, я буду советовать ее подругам.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма косметолога. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Также косметологу все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно не поздно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.