Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Стебо Анна Викторовна

Стебо Анна Викторовна - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Восстанавливаться после травмы и операции пришлось долго. Но процесс не был мучительным. Наоборот, интересно, и мотивировало то, что был заметен прогресс. Мне очень понравилась доктор лечебной физкультуры, Анна Викторовна. Она настоящий профессионал в своей работе, выполняет ее с любовью и заботой о доверенных ей людях. Занятия были на разных тренажерах, где-то у меня получалось легче, где-то тяжелее. Но всегда Анна Викторовна подскажет, проконтролирует и не позволит делать спустя рукава. Спасибо ей за настойчивость и ответственное отношение к своему делу! Эти занятия помогли мне восстановиться и вернуться к активной жизни.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма врача ЛФК. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача ЛФК есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу ЛФК любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю крайне важно вовремя заметить этого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.