Зачем нужно оставлять отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о физиотерапевте, то можно полагать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю очень важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.