Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ухова Карина Дмитриевна

Ухова Карина Дмитриевна - отзывы клиентов о косметологе и пластическом хирурге

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.75)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте! Убирала 2 папилломки на руке, все замечательно. Большое спасибо Уховой Карине Дмитриевне. Совершенно никаких покраснений и воспаления. Сейчас принимаю таблетки для повышения иммунитета. Спасибо, отличный врач и клиника. Кстати, очень приветливый персонал!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо Карине Дмитриевне за профессионально и бережно проведенную процедуру. Я обращалась к доктору на чистку лица. Несколько раз до этого я была у других специалистов по этому же поводу. Мне больше всего понравилось, как делает Ухова. И еще с ней я обсудила интересующий меня вопрос — блефаропластику. У меня верхние веки нависают, и я давно подумывала, что нужно скорректировать свою внешность. Теперь благодаря Карине Дмитриевне я знаю о нюансах. И вероятнее всего, к ней как раз и обращусь на эту операцию.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.