Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Уварова Татьяна Ивановна

Уварова Татьяна Ивановна - отзывы клиентов о косметологе

4.2
- меньше на 11% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
Всего отзывов: 5
4
0
1
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

В отпуске в Крыму подхватила красный лишай. Очень неприятная история. Не могла вылечить год - соблюдала все инструкции, но он все равно вылезал. Пока не обратилась к Уваровой Татьяне Ивановне в клинику "ГрантиМед". Она прописала другое лечение и вот уже полгода сюрпризов нет. Очень довольна врачом, а главное тем, что она реально меня вылечила. Отличная клиника, теперь хожу именно сюда.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Было сильное жжение после контакта кожи с мылом, через некоторое время кожа начала шелушится. Записался на приём к дерматологу Татьяне Ивановне. После осмотра раны она успокоила меня и сообщила, что это всего лишь слабая стадия простого контактного дерматита, и ничего серьезного мне не грозит. Выписала специальную мазь и предупредила о негативных последствиях дальнейшего контакта поражённой зоны с мылом и водой. Вдобавок дала пару советов по диете. В общем, врач довольно опытный, много чего полезного может рассказать. Через некоторое время лечения симптомы спали, результатом доволен.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

В клинику "Гранти-Мед" я попала случайно. У ребенка появилась сыпь, нужна была консультация хорошего дерматолога. Уварова Татьяна Ивановна встретила нас тепло. Изначально осмотрела пораженные места у ребенка, изучила, где сыпь есть, где нет. Диагноз озвучила в конце, это была экзема. Лечение было прописано медикаментозное. После первых дней приема, сыпь перестала зудеть, ребенок стал спокоен. Все симптомы постепенно пошли на спад. Болезнь отступила через 5-6 суток. Обошлось без рецидивов. Я благодарна Татьяне Ивановне за то, что быстро определила, что это за сыпь, и правильно назначила лечение.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Никогда не писала отзывы, но хотелось бы, чтобы люди не тратили своё время. Никогда не встречала такого врача, который, как минимум, не может держать себя в руках (переходит на личности), так и профессионализм на нуле. Без обследования, без осмотра назначила препараты, которые надо потреблять регулярно, так как по словам врача такие высыпания не лечатся. Даже элементарно сказала, что не советует сдавать на гормоны, потому она сама не знает, как они работают. Я вышла в полной растерянности и недоумении от неё. Больше в клинику "Гранти-мед" ни ногой.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я сильно переживала, когда у дочки пошла сыпь по телу. У меня первый ребенок, опыта необходимого нет, а подсказать некому. С любой проблемой я первым делом бегу с ребенком к врачу. Мы обратились в детскую клинику «Бейби», явились на прием к детскому дерматологу Татьяне Ивановне. Она внимательно выслушала меня, осмотрела мою малютку. Доктор объяснила, что это диатез, рассказала, что делать и чем пользоваться. Спасибо за толковые советы как по этой проблеме, так и на будущее. Мы попали к очень хорошему доктору, я буду иметь ее в виду на всякий случай.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм косметолога определить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.