Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Вакульчик Ольга Сергеевна

Вакульчик Ольга Сергеевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мое первое обращение к этому специалисту было по поводу удаления большой папилломы. Меня всё устроило тогда в плане качества обслуживания и соразмерности цены. Позднее я обращалась уже на эпиляцию лазером к этому же доктору. Ольга Сергеевна выполняет свою работу профессионально, уверенно, с отзывчивым отношением к пациенту. Результатом я довольна, очень эффективная эпиляция. За гарантированное качество не жаль и потратиться в разумных пределах. Буду обращаться к этому косметологу еще и рекомендую ее всем.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству крайне важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.