Почему важно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма детского массажиста. Это нужно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм детского массажиста определить можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у детского массажиста есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям очень важно не поздно выявить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.