Зачем необходимо писать отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение детского массажиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм детского массажиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если детский массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству крайне важно не поздно определить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.