Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ямщилова Анна Сергеевна

Ямщилова Анна Сергеевна - отзывы клиентов о детском массажисте

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.77)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

По совету подруги стали ходить с дочкой к А. С. Яшмиловой. Были проблемы с ножками. Как только дочка начала ходить самостоятельно, стала косолапить, и ножки превратились в дугу. Я боялась, что это так и останется. В этот раз прошли 10 сеансов массажа в "АльфаМеде", смотрю, ситуация изменилась в лучшую сторону. Рекомендуют проходить сеансы раз в 3-4 месяца. Так что планируем прийти в марте к Анне Сергеевне. Я довольна, что мы нашли такого опытного специалиста. Помимо курса массажа, она дала нам рекомендации по подбору обуви, и показала, какие упражнения с дочкой дома нужно выполнять. Я довольна.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение детского массажиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм детского массажиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если детский массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству крайне важно не поздно определить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.