Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Завьялова Анна Никитична

Завьялова Анна Никитична - отзывы клиентов о диетологе

3.17
- меньше на 31% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.6)
Всего отзывов: 6
3
0
3
Плохо
5 года назад

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Уважаемые родители! Если вы хотите сохранить свои нервы и здоровье ваших детей, не ходите на приём гастроэнтеролога Завьяловой Анны Никитичны из Педиатрической академии в Санкт-Петербурге. Это отвратительный врач с непрофессиональным подходом.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

К доктору Завьяловой мы обратились по рекомендации врача-аллерголога. Посетили мы данного специалиста однократно. Пациенткой у доктора была моя дочка, которой один год. Я бы сказала, что Анна Никитична была внимательна, но у нас сложный случай и решение нашей проблемы данный специалист не нашла и поэтому во второй раз мы к ней уже не пошли. Обратились мы к ней, что у ребенка множественная пищевая непереносимость, аллергия и функциональная незрелость желудочно-кишечного тракта. Нам нужны были не препараты, мы посетили доктора в связи с тем, что хотели, чтобы для нас составили меню, однако оно было составлено так, что из него мы ничего не переносим. Но доктор Завьялова тщательно собирала анамнез, все спрашивала. Она очень хорошо к нам отнеслась, Анна Никитична была внимательна и корректна, ребенок врача не боялась. Я думаю, что в других случаях этот врач смогла бы оказать помощь, поэтому я могу ее порекомендовать. Попали мы на прием к специалисту вовремя, и сам наш визит длился почти час.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Мы поздно подъехали, попали в автомобильную пробку и поэтому опоздали на приём. Доктор нас приняла, хотя было видно, что она спешила, однако она пыталась уделить нам максимально возможное время и внимание. Сложно сказать, как прошёл наш визит, ранее мы к ней не обращались, но пока общее впечатление от первичного приёма у доктора Анны Никитичной осталось положительное. Я записывала к ней сына, ему 1,8 лет. Мы шли на консультацию, чтобы ребёнку назначили правильную диету. До этого состояли у специалиста-гастроэнторолога на учёте, но врач перестала вести приём и она посоветовала нам доктора Завьялову. Мне показалось, что Анна Никитична грамотный доктор, видно, что у неё большой опыт работы, она понимает пациента. Из-за того, что мы задержались, врач больше общалась со мной. С ребёнком она смогла найти общий язык, но, по моему мнению, доктор должен делать свою работу, а не развлекать детей, это уже задача матерей. Анна Никитична выдала рекомендации, теперь мы будем ждать результатов, а это примерно через три месяца. Будем смотреть как пойдет дело дальше, насколько правильные нам выдали советы по питанию сына. Поэтому и собираемся к ней на повторный приём, но там же очереди, поэтому как повезёт попасть. Хотелось бы пожелать доктору побольше свободного времени, по ней видно, что она много работает.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте! Были записаны 23.11.15 к 15:00 на платный прием к Завьяловой Анне Никитичне (ребенок 5 месяцев). Приехали всей семьей, старшего ребенка пришлось раньше забрать из школы. Ехали через весь город, по пробкам (из Купчино). В результате, прождав врача 40 минут, к нам подошла регистратор и сказала, цитирую: "Мамочка, приема не будет, я могу Вас записать на другое число". Ни "извините", ни что-либо подобного я не услышала. Сказать, что я была расстроена, это ничего не сказать. Мы потратили в общей сложности 5 часов и не удосужились такой чести повидаться с врачом. Ни до нас, ни после нас клиентов больше не было. И как я поняла, госпожа Завьялова, посчитала ненужным, выходить на прием ради одного клиента. А нас об этом предупредить никто не удосужился. Как впрочем, не удосужились даже принести свои извинения. И еще столкнулись с хамским отношением кассира, которая возвращала нам деньги. Больше туда не придем. И знакомым будем советовать обходить это заведение стороной.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Спасибо Анне Никитичне за помощь в том, чтобы разобраться, что со мной не так - вес никак не уходил, несмотря на диеты и спорт. Сейчас у меня более четкая картина и план, что делать. Уже меньше проблем с кишечником, перестала есть то, что мне не подходит, оказывается. Спасибо вам!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма диетолога. Это нужно и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же диетологу все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.