Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Спиридонова Ольга Михайловна

Спиридонова Ольга Михайловна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 12% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
4 года назад

Косметолог это хорошо.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Была на приеме у многих врачей и только Ольга Михайловна разобралась в моем запущенном и осложненном заболевании. Четко, профессионально, все по делу. Другие так мне ничего не разъясняли. Я человек ответственный - выполняю все, что говорят. Вот и Ольгу Михайловну прослушала. Результат - на лицо! Ремиссия на глазах! Спасибо. Всем рекомендую доктора, если реально ждете результат.

Показаны все отзывы

Для чего необходимо писать отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Вдобавок косметологу все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно своевременно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.