Для чего нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Вдобавок косметологу любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.