Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Брусиловская Екатерина Сергеевна

Брусиловская Екатерина Сергеевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди косметологов (5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Недавно мне исполнилось 45 и гусиные лапки у глаз и морщинки вокруг рта становятся уж слишком заметными. Поскольку кожа у меня тонкая, складки образуются быстро и просто массажем их не убрать. Поэтому я решилась на лазерную коррекцию. В клинике "Эскулап", где проводят процедуру, очень уютно, персонал приветливый, даже кофе предложили. Косметолог Брусиловская Екатерина Сергеевна - очень грамотный специалист, сначала рассказала о самой процедуре, об этапах работы, а потом мы начали непосредственно сам процесс. По времени заняло примерно час. Результаты потрясающие! На сухость кожи процедура не повлияла. В итоге, я теперь выгляжу на 33-35 - так приятно. Я очень довольна, рекомендую всем, кому больше 40!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Екатерина Сергеевна замечательный доктор и очень вежливый и тактичный человек! Спасибо Вам за эффективную помощь в решении моих эстетических проблем с кожей, буду рекомендовать Вас друзьям и близким!

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Вдобавок косметологу любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.