Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Богдаева Наталья Анатольевна

Богдаева Наталья Анатольевна - отзывы клиентов о враче ЛФК, массажисте и физиотерапевте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (5)
- такая же как средняя оценка в городе среди массажистов (5)
- меньше на 43% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (3.5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить благодарность Богдаевой Н. А.! Это врач с большой буквы, она очень внимательная, отзывчивая! Я пришла к ней с болью, она меня растерла и сделала массаж и почти сразу стало легче. Также мне очень понравилась клиника и персонал, очень внимательный. Спасибо, что в Смоленске есть такая клиника и такие хорошие врачи-профессионалы!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный доктор с волшебными руками! Стало легче буквально после первого массажа! Очень рекомендую!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача ЛФК к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно своевременно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.