Не дозвониться на 3 номера телефона, не берут трубки. Почему обязательно я с грудным ребёнком должна приезжать, чтобы записаться на УЗИ. Есть альтернатива - позвонить по номеру телефона, но даже когда идут губки, никто не отвечает.
Здравствуйте! Хотела записать ребёнка на приём к участковому врачу, чтобы получить справку о состоянии здоровья. Захожу на сайт, а там нет нашего лечебного учреждения! Ни записаться, ни посмотреть расписание! В регистратуру не могу дозвониться уже более 2 часов! Позвонила на горячую линию края, меня отправили в управление по г. Сочи, где меня отправляют обратно в краевое управление. Замкнутый круг какой-то!
Месяц пытаюсь дозвониться, чтобы записаться на УЗИ органов для новорожденного! Безрезультатно! Запись только по пятницам в 8 утра. Нам уже три месяца почти, а мы все никак пройти не можем то, что надо было в месяц. А без записи не принимают! Что за беспредел?!
Отвратительное обслуживание! Не дозвонишься до этой поликлиники. Осмотр врачей проходит на «отвали».
Хочу оставить отзыв о враче Кочура Н. Н. - окулист. Врачом, а тем более детским, язык не поворачивается назвать эту даму. Сегодня довелось нам быть у нее на приеме, проходим медкомиссию в школу. Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать. Такого хамского отношения я ещё не видела к детям. И это детский врач! Которой уже далеко за 50 лет. Ее не устраивало абсолютно все. Как ребенок зашёл, как сел, как глаз закрывал. Дочь даже рот боялась открыть и сказать какую видит букву! Слова "что ты там мямлишь" в порядке вещей у нее. А уж когда узнала, что мы ходили в садик в другом городе, выслушали целую тираду про то, что мы все сюда премся, медом нам тут намазано, и ни одного местного за весь день. Какое, спрашивается, дело тебе? Делай свою работу! Общается с детьми грубо! Я человек миролюбивый, но когда дело касается ребенка, я не потерплю такого отношения. После приема сразу пошла к главврачу. Написала жалобу. Меня, конечно, заверили, что она будет наказана рублем и этот вопрос поднимут на собрании. Я не очень в это верю, потому и пишу сюда. Пусть люди знают, какие хамки работают с нашими детьми, идя на прием. Вообще поражена ужасным медицинским обслуживанием в Сочи. Такого бардака я ещё не видела. Пол утра стоять в очереди сдать мочу - это ещё поискать такое нужно. К окулисту по записи невозможно попасть. А по живой очереди по вторникам - это просто трэш. Родители чуть ли не дрались в очереди.
Ужас! К новорожденным детям приходят один раз после выписки, и всё! Хотя обязаны ходить 2 раза в неделю! Буду звонить на горячую линию в здравоохранение. Надоело уже такое отношение, всё через кошелёк. Позор!
Участковый врач опоздала на рабочее место на полчаса, потом ещё минут 10 разговаривала на личные темы с медсестрой, а когда я отказалась от прививок своему ребёнку, услышала смех, и недовольное лицо, комментарии только, к сожалению, не последовали. Врачи на осмотре ребёнка в первый месяц жизни молчали и ничего не говорили, говорят, у педиатра спросите. А как, если педиатр тоже не хочет разговаривать, может, чего-то не знает.
Это что за больница! Вызвали врача, температура у 6-летнего ребенка 39,5. Пообещали приехать, приняли заявку, и не доехали. Что за отношение! Телефон мой пишет все разговоры, запись есть, как приняли заявку и попросили ожидать! Все бывает, но позвонить и сказать, что не успевают, неужели трудно! В итоге ребенку плохо, и ждем с моря погоды! Позор таким врачам! Вас дети больные ждут!
Невозможно записаться к специалисту, видимо, город большой, и каждый божий день с утра до вечера без перерыва звонят и звонят, раз они так заняты. А что делать тем, у кого нет возможности ехать и записываться лично?! И ещё заведующая могла бы отвечать на звонки, получается и пожаловаться некому! Фу, такими быть!
Отвратительно! Третью неделю не могу записать ребёнка к врачу-ортопеду Власовой! Сайт не работает, зависает. Регистратура трубку не берёт!
Уже полгода не могу записать детей ни к неврологу, ни к окулисту. Практически невозможно дозвониться. Катастрофа! Наверно, надо писать президенту! Только он в нашей стране что-то может решить. Ни регистратура, ни врачи работать не хотят. А вот платят им мало! Вообще катится все в тартарары. Все покупается и продается только за деньги. В том числе, и здоровье.
Я только после операции, с троими маленькими детками не могу приехать, так как больше трех килограмм поднимать нельзя. На УЗИ записаться я не могу уже 2 месяца, делать его ребенку платно тоже не могу, так как многодетная мать, сижу дома с детками. К врачам не попасть. Еще и заведующая поликлиникой звонит с угрозами. Ужасная поликлиника. Надо на них в министерство здравоохранения в Москву написать. Чтобы проверили эту поликлинику.
Настолько отвратительного отношения к пациентам нет нигде! Сложилось такое впечатление, что главврач вообще не в курсе, что происходит у него под носом! Как можно относиться так к маленьким детям? 1) Как можно поставить прививку ребенку без осмотра у педиатра? Можно! В 9 поликл-ке на Морском переулке 10 можно все! 2) Как можно потерять медкарту ребенка? Легко! В этой поликлинике возможно вообще все! 3) Как дозвониться в регистратуру, чтобы узнать нужную информацию? Никак! Главврач, или кто там еще сидит и ни фига не видит. Пожалуйста (!) разберитесь с бардаком происходящим в этой поликлинике.
В детской поликлинике на Морском переулке, в регистратуре работает Воскобойникова Любовь Вячеславовна. Это человек с большой буквы. С пациентами всегда внимательна, вежлива, добра, всё терпеливо объяснит, успокоит. Благодарные пациенты.
Ребёнка уже 6-й месяц идёт, в 3 месяца нам положено пройти ортопеда, но одно но... Вот уже 2 месяца каждый понедельник - как на работу. Первоначально доброжелательный регистратор озвучил, что нужно записываться в среду с 11 часов по телефону, наступила среда, на что мне в регистратуре говорят, что кто вам такое вообще сказал, звонить в понедельник в 11. Что в итоге? 3 понедельника подряд отвечает автоответчике, все специалисты заняты и этот автоответчик съедает весь баланс телефона. В следующий понедельник с детьми идем в поликлинику, очередь в регистратуру огромная, встаем в терминал. Набираем ортопеда, 3 талона свободны, хотя только 11 часов, долгожданная кнопка и ваш номер занят другим пользователем. В регистратуре естественно талонов тоже нет. И снова регистратор говорит, в поликлинику в 11 нужно приходить. И так без конца...