Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

286 отзывов
на 3078% больше среднего по городу (9)
  • 151 хороший (53%)
  • - 7 нейтральных (2%)
  • 128 отрицательных (45%)
1 специалист
по специализациям:
  • 1 детский массажист
  • 1 инструктор ЛФК
  • 1 массажист

Детская поликлиника - отзывы клиентов

(3.22) 286 отзывов

Отзывы клиентов: Детская поликлиника


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Не дозвониться на 3 номера телефона, не берут трубки. Почему обязательно я с грудным ребёнком должна приезжать, чтобы записаться на УЗИ. Есть альтернатива - позвонить по номеру телефона, но даже когда идут губки, никто не отвечает.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте! Хотела записать ребёнка на приём к участковому врачу, чтобы получить справку о состоянии здоровья. Захожу на сайт, а там нет нашего лечебного учреждения! Ни записаться, ни посмотреть расписание! В регистратуру не могу дозвониться уже более 2 часов! Позвонила на горячую линию края, меня отправили в управление по г. Сочи, где меня отправляют обратно в краевое управление. Замкнутый круг какой-то!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Месяц пытаюсь дозвониться, чтобы записаться на УЗИ органов для новорожденного! Безрезультатно! Запись только по пятницам в 8 утра. Нам уже три месяца почти, а мы все никак пройти не можем то, что надо было в месяц. А без записи не принимают! Что за беспредел?!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительное обслуживание! Не дозвонишься до этой поликлиники. Осмотр врачей проходит на «отвали».

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Хочу оставить отзыв о враче Кочура Н. Н. - окулист. Врачом, а тем более детским, язык не поворачивается назвать эту даму. Сегодня довелось нам быть у нее на приеме, проходим медкомиссию в школу. Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать. Такого хамского отношения я ещё не видела к детям. И это детский врач! Которой уже далеко за 50 лет. Ее не устраивало абсолютно все. Как ребенок зашёл, как сел, как глаз закрывал. Дочь даже рот боялась открыть и сказать какую видит букву! Слова "что ты там мямлишь" в порядке вещей у нее. А уж когда узнала, что мы ходили в садик в другом городе, выслушали целую тираду про то, что мы все сюда премся, медом нам тут намазано, и ни одного местного за весь день. Какое, спрашивается, дело тебе? Делай свою работу! Общается с детьми грубо! Я человек миролюбивый, но когда дело касается ребенка, я не потерплю такого отношения. После приема сразу пошла к главврачу. Написала жалобу. Меня, конечно, заверили, что она будет наказана рублем и этот вопрос поднимут на собрании. Я не очень в это верю, потому и пишу сюда. Пусть люди знают, какие хамки работают с нашими детьми, идя на прием. Вообще поражена ужасным медицинским обслуживанием в Сочи. Такого бардака я ещё не видела. Пол утра стоять в очереди сдать мочу - это ещё поискать такое нужно. К окулисту по записи невозможно попасть. А по живой очереди по вторникам - это просто трэш. Родители чуть ли не дрались в очереди.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужас! К новорожденным детям приходят один раз после выписки, и всё! Хотя обязаны ходить 2 раза в неделю! Буду звонить на горячую линию в здравоохранение. Надоело уже такое отношение, всё через кошелёк. Позор!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Участковый врач опоздала на рабочее место на полчаса, потом ещё минут 10 разговаривала на личные темы с медсестрой, а когда я отказалась от прививок своему ребёнку, услышала смех, и недовольное лицо, комментарии только, к сожалению, не последовали. Врачи на осмотре ребёнка в первый месяц жизни молчали и ничего не говорили, говорят, у педиатра спросите. А как, если педиатр тоже не хочет разговаривать, может, чего-то не знает.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Это что за больница! Вызвали врача, температура у 6-летнего ребенка 39,5. Пообещали приехать, приняли заявку, и не доехали. Что за отношение! Телефон мой пишет все разговоры, запись есть, как приняли заявку и попросили ожидать! Все бывает, но позвонить и сказать, что не успевают, неужели трудно! В итоге ребенку плохо, и ждем с моря погоды! Позор таким врачам! Вас дети больные ждут!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Невозможно записаться к специалисту, видимо, город большой, и каждый божий день с утра до вечера без перерыва звонят и звонят, раз они так заняты. А что делать тем, у кого нет возможности ехать и записываться лично?! И ещё заведующая могла бы отвечать на звонки, получается и пожаловаться некому! Фу, такими быть!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отвратительно! Третью неделю не могу записать ребёнка к врачу-ортопеду Власовой! Сайт не работает, зависает. Регистратура трубку не берёт!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Уже полгода не могу записать детей ни к неврологу, ни к окулисту. Практически невозможно дозвониться. Катастрофа! Наверно, надо писать президенту! Только он в нашей стране что-то может решить. Ни регистратура, ни врачи работать не хотят. А вот платят им мало! Вообще катится все в тартарары. Все покупается и продается только за деньги. В том числе, и здоровье.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Я только после операции, с троими маленькими детками не могу приехать, так как больше трех килограмм поднимать нельзя. На УЗИ записаться я не могу уже 2 месяца, делать его ребенку платно тоже не могу, так как многодетная мать, сижу дома с детками. К врачам не попасть. Еще и заведующая поликлиникой звонит с угрозами. Ужасная поликлиника. Надо на них в министерство здравоохранения в Москву написать. Чтобы проверили эту поликлинику.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Настолько отвратительного отношения к пациентам нет нигде! Сложилось такое впечатление, что главврач вообще не в курсе, что происходит у него под носом! Как можно относиться так к маленьким детям? 1) Как можно поставить прививку ребенку без осмотра у педиатра? Можно! В 9 поликл-ке на Морском переулке 10 можно все! 2) Как можно потерять медкарту ребенка? Легко! В этой поликлинике возможно вообще все! 3) Как дозвониться в регистратуру, чтобы узнать нужную информацию? Никак! Главврач, или кто там еще сидит и ни фига не видит. Пожалуйста (!) разберитесь с бардаком происходящим в этой поликлинике.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

В детской поликлинике на Морском переулке, в регистратуре работает Воскобойникова Любовь Вячеславовна. Это человек с большой буквы. С пациентами всегда внимательна, вежлива, добра, всё терпеливо объяснит, успокоит. Благодарные пациенты.

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Ребёнка уже 6-й месяц идёт, в 3 месяца нам положено пройти ортопеда, но одно но... Вот уже 2 месяца каждый понедельник - как на работу. Первоначально доброжелательный регистратор озвучил, что нужно записываться в среду с 11 часов по телефону, наступила среда, на что мне в регистратуре говорят, что кто вам такое вообще сказал, звонить в понедельник в 11. Что в итоге? 3 понедельника подряд отвечает автоответчике, все специалисты заняты и этот автоответчик съедает весь баланс телефона. В следующий понедельник с детьми идем в поликлинику, очередь в регистратуру огромная, встаем в терминал. Набираем ортопеда, 3 талона свободны, хотя только 11 часов, долгожданная кнопка и ваш номер занят другим пользователем. В регистратуре естественно талонов тоже нет. И снова регистратор говорит, в поликлинику в 11 нужно приходить. И так без конца...

1 > >>


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Детская поликлиника получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Интересующее вас учреждении клиенты оценивают в общих чертах хорошо. Очевидно, можно отыскать немногие недочеты, все же вообще заведение нравится бывшим пациентам, и они в общем остаются довольны визитом в учреждение. Но, вам рекомендуется заострить внимание на количество отзывов - чем их больше, тем справедливее оценка.

На показанной странице можно почитать все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника. Все имеющиеся отзывы получаются нами из открытых источников в интернете. Заметимто, что вам необходимо понимать, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно предвзятыми и не надо с совершенной уверенностью полагаться на них. Впрочем, чем большее количество отзывов , тем надёжнее финальная оценка. Читая отзывы, пытайтесь устанавливать, в которых написана беспристрастная информация, а где сочиняет обиженный чем-то клиент или не очень чистый оппонент, и совершенно очевидно поддельные отзывы, оставленные учреждениями самостоятельно. Выделяйте те нюансы, где клиенты придают внимание следующим нюансам работы клиники, например: итоги лечения, придерживание сроков, участие сотрдуников и персонала, укомплектованность, общая атмосфера в заведении.

Будет замечательно, если вы после обслуживания в любой клинике оставьте собственный комментарий. Опишите, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не надо игнорировать, что преимущественно наилучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы определите по отзывам учреждение, наведите справки об этом заведении у ваших приятелей. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в интересущем вас заведении, что они полагают о персонале, достаточно ли клиника укомплектована, не слишком ли старое оснащение. Какое у них тотальное мнение по результатом лечения. Что они в общих чертах могут сказать о данном учреждении и какого именно специалиста они бы вам смело порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.