Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Богданова Анна Анатольевна

Богданова Анна Анатольевна - отзывы клиентов о косметологе

4.69
- меньше на 2% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.62)
Всего отзывов: 16
14
1
1
Замечательно
4 года назад

Богданова Анна Анатольевна очень грамотный, тактичный и внимательный доктор. Профессионал своего дела. Очень рекомендую её как специалиста и клинику «Баланс здоровья» в целом.

Замечательно
5 года назад

Замечательно
5 года назад

В клинике «Баланс здоровья» сделала процедуру лазерной шлифовки. Прошло все замечательно. Очень внимательный и квалифицированный косметолог Богданова Анна Анатольевна перед процедурой проинформировала, все объяснила, все вероятные последствия и ожидания. Рассказала, как вести себя после процедуры. Процедура прошла замечательно. Я очень довольна, советую как косметолога, так и клинику «Баланс здоровья».

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Уже не первый раз прихожу к Анне Анатольевне, замечательный врач, прекрасно знающий свою работу. Всегда расскажет, посоветует, а главное, не навязывает ненужных услуг! Профессионал с большой буквы. У

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Нормально
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Очень довольна косметологом Богдановой Анной. Специалист высокого класса. Спасибо. Очень профессионально сделала процедуру.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Давно посещаю Анну Анатольевну, специалист знает свое дело. Каждая процедура безболезненна и превосходит все ожидания по результативности. С удовольствием рекомендую этого доктора, каждый день любуюсь своим отражением, могу сказать, что помолодела на 10 лет.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Была приятно удивлена по длительности процедуры. Доктор была очень внимательна и на время не смотрели. Спасибо. Буду ещё посещать эту клинику и обязательно Анну Анатольевну.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ставила нити в зону лба, обещанного эффекта не было, да и вообще никакого эффекта не было. Отдала за гладкие нити 9400, а только после узнала, что везде они стоят 3500, и то, что они и не дали бы никакого эффекта, это просто *** косметолога. На мое возражение по поводу невидимого эффекта даже ничего не ответили, только мямлили.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Анна Анатольевна! Спасибо Вам огромное! Профессионализм с большой буквы, грамотность, компетентность, к Вам хочется возвращаться вновь и вновь! И просто прекрасный человек!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если очень много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.