Для чего необходимо оставлять отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.