Почему нужно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
К тому же массажисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.