Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Зотова Ольга Олеговна

Зотова Ольга Олеговна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.62)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
5 года назад

Все понравилось.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Была на приеме у Ольги Олеговны. Очень понравилась компетентность врача в таком щепетильном вопросе, как интимная пластика. Долго расписывать не буду... Лучше идти на прием и обо всем конфиденциально общаться! Но я очень довольна, и муж.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Отпуск. Выбор клиники был осознанным, ни сколько не пожалела, что попала к Ольге Олеговне. Отличный результат от проделанной процедуры. А главное, хорошее настроение и огромное количество рекомендаций по уходу за кожей лица. Искренне рекомендую.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Очень внимательная врач, грамотная. Довольна консультацией и рекомендациями. Всё понятно объяснила и обосновала выбор препаратов, видно, что профессионал с большим опытом.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Особенно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.