Зачем важно оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.