Ужасно, регистратура вообще трубки не берёт, и скидывают трубку. Я очень редко к ним обращаюсь, и то надоедает звонить.
Люди! Не делайте там справки на медкомиссию для замены прав! Потратите кучу времени в пустую! Обращения с людьми, как с животными! Отдали деньги, а справку не дали. Отдал 2000 руб. Деньги назад не вернули. Заставили проходить окулиста и ЭКГ! Зачем только? Требуют фото, которое не нужно вообще! Везде очереди, в каждой час сидели и в пустую! Потратили кучу нервов! Так ничего не сделав! Пришлось ехать в Сочи, не считая того, что приехал из Лазаревской! Оказывается, что через 23 года стал непригодным к вождению! Совершенно здоровый человек! В Сочи на улице Туапсинской, 7 все сделал за пять минут! Без лишних движений и медкомиссии!
27 декабря позвонила записаться на приём к терапевту. На другом конце провода спросили: "Что у вас? ". Я говорю: "Не знаю, уплотнение на шее, поэтому и записываюсь - узнать, что у меня". Мне ответили, что ближайшая запись на 9 января! То есть почти две недели нельзя болеть, держаться как-то! Ставлю оценку "-2".
Все в порядке. Прошла по талону без проблем. Учитывая реальность сегодняшнего времени, все нормально.
Ужасное место. Когда их кто-нибудь тряханёт как следует... Буду жаловаться выше. Ладно бы вымогатели... Ночью стало плохо. Дождавшись утра, вызвала такси (чтоб скорую не ждать), приехала в экстренное с острой болью, ознобом, предобморочным уже состоянием (я маленькая, худенькая), стояла там бледная, пока они что-то заполняли своё, и, мол «ждите, не до вас». Грубые, неотёсанные... Потом еще доктора ждала, пока придёт. Пришла, сонная... Не посмотрела даже меня, сказала, что надо УЗИ, а они его не делают (то есть, до свидания). В общем ужас, звонишь по телефону записаться... Даже просто к терапевту - это вообще нереально... По телефону грубят, трубки швыряют. Учитывая, что я как бы о помощи прошу, и вежливо... Никто не поможет... Вот они! Герои наши, врачи! Ужас, разогнать бы там их всех уже. Я всегда почти на платном основе лечусь. Но даже это неважно, они обнаглели там все! Сделает ли кто вышестоящий с ними хоть что-то... Особенно с этими, сидящими на ресепшн везде...
Это отвратительное заведение! Нельзя назвать мед. учреждением! Начиная с регистратуры, сидят одни хамки и грубиянки! Наглым образом вымогают деньги! Со словами: "С вас причитается" и "Будете должны". В процедурном кабинете медсестра, которая берёт кровь на анализ, орёт на пациентов, её трясёт от злости и потом она с этими трясущимися руками пытается взять кровь из вены. И, конечно же, у неё ничего не получается. Заявляет, что плохие вены у меня, не видно ей их! Я донор, около десяти лет сдаю кровь, каждые 3-4 месяца и на Станции переливания мне ещё никто ни разу не сказал, что у меня вены плохие! Главврачу всё равно, я так понимаю, прочитав все отзывы выше. Напишу обязательно на сайт президенту.
Пришёл с острой болью. Я гражданин Украины (зарегистрирован в Нижегородской области). Только прилетел, всю ночь не спал, очень болела рука. Поликлинику нашёл по навигатору. В регистратуре попросил записать к терапевту. У меня спросили, где остановился в Сочи, и после того, как узнали, что в Раздольном, сказали, что этот район не обслуживается. Я сначала думал шутка. Меня отправили ехать по месту пребывания. Я сказал, что не знаю города, и вообще у меня очень острая боль, и мне срочно нужна медицинская помощь. В ответ услышал, что здесь мне не могут помочь. Я первый раз в жизни с таким столкнулся, до этого только читал и слышал. Никогда не думал, что медик способен на такие вещи. Короче говоря, я увидел полное безразличие и отсутствие профессионализма.
Я - инвалид 2 группы. Пришла с направлением из онкодиспансера. Запись на КТ (с направлением) в январе на апрель. Это, конечно, безобразие.
Очень благодарны медицинской сестре Жемчуевой Лилии Викторовне, работающей в лаборатории по забору крови на анализы. Великолепный специалист! Всё делает настолько чётко и профессионально, быстро, безболезненно, сосредоточенно. Очередь продвигается быстро, люди, пришедшие сдать анализ крови, отмечают это с благодарностью! Побольше бы таких специалистов! От всей души благодарим этого скромного человека, симпатичную женщину и прекрасного медработника!
Уважаемое руководство поликлиники, прошу Вас обратить внимание на грубое, неадекватное, хамское отношение к пациенту со стороны врача-терапевта Димитрова Ивана Ивановича. В связи с плохим самочувствием (высокая температура, кашель, насморк, боль в горле) по рекомендации своего руководства, была отправлена 04.10.2016 года в данную поликлинику. Я иногородняя, гражданка РФ, официально работаю на государственной службе в городе Сочи, проживаю у своих родственников, вопрос о временной регистрации не стоял. После обращения в кабинет №320 заведующего, где мне все четко и вежливо объяснили, как поступить в моей ситуации. В регистратуре по моим документам была заведена медкарта и выписан талон на первичный прием к врачу-терапевту в кабинет №324 Димитрову Ивану Ивановичу. Зайдя в кабинет по указанному времени в талоне, столкнулась с грубым, неадекватным, хамским поведением врача. На обращение к врачу, что плохо себя чувствую с воскресенья и начала принимать жаропонижающие и противовирусные препараты, услышала в ответ: "Это ваши проблемы". А причина была только в том, что я не обратилась за помощью по месту регистрации родственников. Выслушав много лишнего на повышенных тонах, мне посмотрели горло и измерели температуру, после чего врач (хотя это и грубо сказано, но все выглядело так) мне под нос сунул градусник и выскочил из кабинета. Через некоторое время в кабинет зашел врач и медработник, которая не представилась, а с порога начала тоже на повышенных тонах тыкать, иначе не назовешь, что я обратилась не по адресу. На слова, что меня направили после обращения к заведующему, было услышано: "Это не заведующий, а секретарь и в этих вопросах она некомпетентна". Учитывая мое состояние, я поняла, что оставаться в кабинете нет смысла и сил, и что помощь мне не будет оказана. Так как у Вас в кабинете одновременно ведут прием два терапевта, все это происходило на глазах второго терапевта, медсестер и пациента. По одному горе-врачу (стаж - не показатель профессионализма) у меня сложилось отрицательное мнение о Вашем лечебном учреждении. Первое, что должен сделать врач - это выслушать пациента и оказать помощь, независимо, по месту регистрации пациент или нет. В своей жизни я столкнулось с таким хамством впервые и сожалею, что не зафиксировала всю эту ситуацию на мобильный телефон. Я уверена, что эта ситуация с врачом-терапевтом Димитровым Иваном Ивановичем для Вас знакома. По одному горе-врачу судить о работе всего лечебного учреждения нельзя, но мириться с таким отношением невозможно. Прошу принять мое обращение к сведению и разобраться.
Добрый день. Записалась на прием к хирургу с помощью интернета на 15.02.2016. Оказывается, запись через интернет неверная, она "зависает", меня в списке не оказалось. Ладно, взяла талон в регистратуре. В 8:30 получила талон на 9:15 и пошла ожидать свой очереди. Передо мной уже есть 4 человека. Талоны дают с 8:00. Врач пришел в 9:20. И передо мной все те же 4 человека. Пациенты, которые пришли на повторный прием, говорили, что раньше прием не начинается. Мне все равно, какая зарплата у врача. Почему выдают талоны на время, которое не является рабочим? Почему пациенты должны сидеть и ждать, а не прийти к назначенному часу? Для чего нужна запись через интернет, если она не действительна?
Пришла на приём к терапевту с адскими болями в животе. Мало того, что она накричала на меня (в прямом смысле этого слова) за то, что я пришла не с теми справками (их мне выдали в регистратуре). Так и ещё, пощупав мой живот, поставила, так сказать, диагноз: "Ничего страшного нет, просто много ешь. И вообще, не обижайся, но тебе надо худеть". От её слов у меня отнялся дар речи. Выписала мне эспумизан и отправила домой со словами: "Ну, если у тебя, конечно, деньги есть, то можешь на УЗИ сходить". Вышла я из кабинета, чуть не плача. Пошла на обследование в платную клинику, диагностировали острый панкреатит. Врачи предприняли всё возможное, и теперь чувствую себя прекрасно.
Записалась через интернет на приём. В регистратуре не нашли карту, так ещё и отчитали, что я вру, что обслуживаюсь здесь! Регистратор сказала, чтоб на руках карту держала, хотя это не положено. Вопрос - откуда тогда данные все мои в компьютере? Кстати, в очереди пришлось ждать в живой, так как врач не вызывает по времени. Ужасное обслуживание.
Не всё так и плохо в поликлинике 4-й городской больницы! На прошлой неделе пришлось посетить её трижды (была на приёме у терапевта, сдала анализы и попала на приём к ЛОРу). Обратила внимание на новую работницу в регистратуре - добрая и миловидная женщина, встречает с улыбкой и очень доброжелательная. Всё объяснит и поможет. Вот бы все работники такие были! Ведь и другим есть с кого пример брать. К сожалению, не знаю фамилию её, но от других слышала, Что имя у неё Зинаида.
За прошедшие полгода 3 раза теряли карту. 3 раза пришлось пересдавать все анализы. И всё это при ужаснейшем отношении к больным. Назначают дорогие лекарства не сопоставимые с диагнозом. Врачи могут запросто уйти с работы среди рабочего дня, оставив очередь 10-15 человек, сказав - приходите в другой раз (сама сидела в такой очереди у Шкрабатовского). Навязчиво выписывают сомнительные лекарства по бешеным ценам. Дадикян от поноса прописала обезболивающее средство... Откуда их набрали? Неужели в городе нет дипломированных специалистов? Курорт международного уровня, в больнице работает непонятно кто. Может пора что-то менять?