Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Открыто до 18:00
ещё 3 часа 52 минут
91 отзыв
на 911% больше среднего по городу (9)
  • 61 хороший (67%)
  • - 4 нейтральных (4%)
  • 26 отрицательных (29%)
0 специалистов
по специализациям:

Узловая поликлиника РЖД - отзывы клиентов

(3.84) 91 отзыв

Отзывы клиентов: Узловая поликлиника РЖД


Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужаснейшая поликлиника. Постоянно теряются карточки истории болезни (можно по часу ожидать пока найдут ее), текучка персонала. Если врач увольняется, то результаты анализов, назначенные ею - проваливаются в "ад". Их просто не найти. Так я за год сменил 3-х терапевтов, 3-х, блин! Непонятно куда смотрит руководство. Почему не уволят невролога Гетту?! Вообще не соображает. Застряла в "совдеповских" временах. Пренебрежительно относится к пациентам. Хожу в эту поликлинику только потому что бесплатно от организации, в которой работаю. За деньги в жизни не пошел бы. "Шарашкина контора".

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте! Я достаточно длительное время посещаю поликлинику и рада, что у нас в городе есть такое медучреждение. Хочу поблагодарить весь персонал за грамотную организацию работы, за приветливое и доброе отношение к больным. Особенно признательна хирургу Тертерян А. О. и его незаменимой помощнице медсестре Граховой Н. Е. И, конечно, нельзя не удивляться мастерству медсестры в процедурном кабинете Купрашвили Т. Е. Спасибо Вам!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительное отношение к пациентам врача-невролога Гетты Н. В., вся ее работа сводится к писанине в карточке. Любовь к пьессе видимо у нее сильней чем к лечебному делу. Был у нее в прошлом году, слава богу, что есть альтернатива в данной клинике другой врач-невролог.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Невозможно дождаться приёма невролог Гетта Н. В. Просто не принимает, закрылась и сидит разговаривает. Как пройти медкомиссию?

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Читаю отзывы и вижу свою ситуацию. Очередей особо нет, но столько лишних и бестолковых движений по кабинетам, просто диву даешься. Врачи медлительные и невнимательные в заполнении документов, про прием молчу. В общем, полностью необходимо пересмотреть политику руководителя этого учреждения, а потом и самих врачей.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Несмотря на жару в кабинетах, так как не работают кондиционеры, Надежда Вадимовна терпеливо и внимательно выслушала меня, назначила обследования, установила диагноз, провела лечение. Благодаря ее опыту и знаниям, лечение было успешным, и я продолжаю работать. Огромное Вам спасибо!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Сказать о работе поликлиники "плохо", значит польстить ей. На самом деле это не плохо, это отвратительно. Готовлюсь к госпитализации и вроде бы плевое дело - сдать кровь на анализ. Но не здесь. Иду сдавать не по ОМС, а за живые деньги. Так для чего-то заставили завести карточку (в которую так и не внесли ни единой записи), записаться на прием к терапевту, за что дополнительно содрали деньги, направления на забор крови от терапевта дожидался полтора часа. И ждал бы дольше, наверное до посинения, если бы не зашел к ней в кабинет и не наорал бы на нее. Подытожу: был в этой поликлинике дважды - в первый и в последний раз и никому не рекомендую.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Никогда не обращайтесь в ЖД поликлинику к невропатологу Гетта Н. Это не врач, а бездельница, которая отсиживает свое место, 2 года назад к ней обратилась, она меня не приняла, в январе 2018 года - то же самое, в очереди все возмущены ее поведением, ее отношением, ее знаниями. Впечатление, что ничего не хочет делать, безразличное отношение к пациенту, что повышение квалификации не проходила лет 10, куда РЖД смотрит, мы 33 года отработали в РЖД, а люди еще продолжают работать, и разве заслужили железнодорожники такого к себе отношения. Она любого доведет до инсульта или инфаркта. Людей, кто связан с движением поездов, пусть лечат профессионалы, а не человек, пришедший на работу отсидеть время.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Делают все нормально, но вначале платишь деньги, потом сидишь в очереди, а потом тебе хамят. По крайней мере могу сказать про кабинет рентгенографии. Чувствуешь себя, как в концлагере, такое отношение.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ходила к гинекологу. Лечили в Ростове, а сюда пришлось идти на повторное обследование. В больничной выписке прописали лекарства и повторное УЗИ, так здесь же просто провели осмотр и УЗИ делать не стали. Недоверие теперь... А вдруг не все прошло, а здесь не оказали никакой помощи. Не провели должного обследования... Поеду опять в Ростов.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Благодарю хирурга Анатолия Ованесовича за оперативное решение своих профессиональных обязанностей, особенно в период медкомиссий. Монтёр пути Д И Сочи.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Приписаны к этой поликлинике по ДМС от работы. Не люблю жаловаться, но столкнувшись с невропатологом Н. В. Гетта, не могу не написать. При общении с указанным доктором не возникает желания посещать данное учреждение: осмотра никакого, с её слов: "...Про какой индивидуальный подход говорите, если мне за Вас страховая 82 рубля платит?". В регистратуре просила девушку отправить на страховую сканированный документ, та положила документ в сканер и пошла курить с подружками. А вот в процедурке, где делали физио, сотрудник был очень внимателен и доброжелателен. Было удивительно видеть это на фоне всего остального.

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Не взял с собой документы, записывался по телефону, а девушка-регистратор не предупредила об их обязательном наличии. В результате сразу нарвался на откровенное хамство со стороны вахтера. Причем, когда уходил от врача - вахтера на месте не было, видимо, террористическая угроза, которая так его волновала, подождет, пока он ходит по своим делам. Врач же, напротив, оказалась очень внимательной и приятной девушкой и грамотным специалистом.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Поликлиника хорошая, да вот персонал не такой хороший. Девушка в регистратуре всегда одна. Хотя их должно быть три, две другие постоянно выходят курить. Причем, когда они возвращаются со своего перекура и обслуживают людей, запах табака нереальный. Врач невролог - вообще кошмар, людей по комиссии обслуживает вне очереди, тогда как обычные люди должны ждать, пока она их всех примет, просидела час с болью в плечевом суставе. Быда вторая в очереди, а на деле вообще к врачу не попала. Так и ушла без осмотра врача. На мой вопрос: "Когда меня примут?" - врач начала прямо в коридоре меня распрашивать о моем случае, дословно: "Зачем и с чем вы пришли?" - и рассматривать мои документы. После чего, сказала что надо все оплатить и только потом к ней идти, хотя в регистратуре мне сказали наоборот. Очень неприятно, никто толком не знает, что и как у них должно происходит. В итоге час был просижен впустую. Просто ушла в другую поликлинику. Нервы тратить тоже не хочется. Спасибо вам за "сервис".

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

1 > >>


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Узловая поликлиника РЖД взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Показанное учреждении клиенты оценивают в основном положительно. Безусловно, можно найти немногие минусы, однако в общем и целом заведение приходится по нраву пациентам, и они в основном остаются довольны визитом в учреждение. Впрочем, вам надо сделайте упор на объем отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На загруженной странице можно изучить все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Узловая поликлиника РЖД. Все представленные отзывы формируются нашими специалистами из публичных источников в интернете. Отметим, что нужно догадываться, что отзывы пациентов бывают весьма предвзятыми и не нужно со 100% определенностью доверять им. Между тем, чем больше отзывов о заведении, тем более точная итоговая оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, где представлена объективная информация, а в каких пишет уязвленный какими-то моментами пациент или не весьма чистоплотный конкурент, а также определенно поддельные отзывы, написанные самим заведениям. Уделяйте внимание на те моменты, в которых клиенты уделяют внимание таким аспектам работы учреждения, как: уровень обслуживания, соблюдение сроков лечения, забота специалистов и персонала, оборудованность, общая обстановка в заведении.

Советуем вам после обслуживания в любой клинике оставьте личный отзыв. Опишите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Отметьте все нюансы.

И вместе с тем, не надо пренебрегать тем фактом, что преимущественно полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по отзывам клинику, выясните о ней у своих приятелей. Осведомитесь проходили ли лечение они в этом учреждении, что они полагают о персонале, в полной мере ли клиника оборудована, не ужасно ли древнее оснащение. Какое у них сложилось суммарное мнение после визита. Что они в общем скажут о данном учреждении и какого точно специалиста они бы вам смело могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.