Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Наблюдаемся у Тонких 3-й год. Всегда внимательно выслушает, хорошо прослушает ребенка, назначит лекарства, а потом все подробно объяснит, почему так лечим. Пневмонию у сына услышала сразу! Врачом довольна. Всем рекомендую.
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Очень хороший офтальмолог, всегда доброжелательно относится к пациентам (от самых маленьких и старше).
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Хочу выразить особую благодарность врачу-педиатру 17 участка Бессоновой Елене Николаевне. Светлый и добрый человек, всегда поможет и подскажет в трудной минуте. А также молодой медсестре за хорошее обслуживание.
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Выражаю огромную благодарность участку №20: педиатру Мироновой Татьяне Васильевне, мед. сестре Носовой Ирине Алексеевне за добросовестное отношение к работе, доброту, внимательное отношение к пациентам, отзывчивость, профессионализм. Желаю вам здоровья!
1
Размещённые отзывы об указанной на данной странице Детская поликлиника №2 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Детская поликлиника №2 клиенты оценивают высоко. Большая часть из них остались крайне удовлетворены результатами лечения в клинике. Но, вам нужно заострить внимание на сколько имеется отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.
На загруженной странице вы можете изучить все комментарии и отзывы реальных пациентов о Детская поликлиника №2. Все имеющиеся отзывы агрегируются нашим сайтом из публичных источников в интернете.
Отметимто, что надо разбираться, что отзывы пациентов бывают крайне предвзятыми и не следует с абсолютной уверенностью верить им. Хотя, чем больше отзывов , тем объективнее итоговая оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, в которых написана честные сведения, а в которых насочинял оскорбленный чем-то бывший пациент или не вполне приличный оппонент, но и очевидно ненастоящие отзывы, оставленные учреждением самостоятельно. Акцентируйте своё внимание те моменты, в каких клиенты придают внимание таковым аспектам работы учреждениятаких, как: итоги лечения, придерживание сроков, отзывчивость специалистов и персонала, достаточное количество оборудования, общая обстановка в учреждении.
Советуем вам после прохождения лечения любой учреждении напишите персональный отзыв. Напишите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Напишите все особенности.
И всё же, не стоит пренебрегать тем фактом, что в особенности хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по отзывам учреждение, выясните об этом заведении у своих приятелей. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в этом заведении, что они полагают о персонале, насколько клиника укомплектована, не сильно ли древнее оснащение. Какое у них тотальное впечатление после визита. Что они в целом могут сказать о данном учреждении и какого точно специалиста они бы вам спокойно посоветовали.