Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
Меню раздела
Все врачебные специализации
фотография Тищенко Константин Эдуардович

Тищенко Константин Эдуардович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

4.5
- такая же как средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.5)
Всего отзывов: 4
3
1
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Вводил в колено гиалуронку при артрозе 3 степени. Сделал 3 укола не больно, в сустав попал сразу. Уже хожу 3 мес. без боли, хотя в Краснодаре мне хотели уже эндопротез ставить. Доволен. Цены средние, как везде, если в частных больницах.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

При первом посещении не могу дать оценку однозначно. Посмотрел ребенка, сделал стельку. Дорого. Дополню отзыв после коррекции стельки и как будет результат.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо Константину Эдуардовичу за мамину спину. Она лечилась неоднократно таблетками и капельницами у разных врачей и не помогало. Уже согнула совсем. К.Э. сделал блокаду в спину и уже через 15 минут боль прошла полностью. Не беспокоит больше месяца. Всем рекомендую, у кого болит.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо, что появился такой врач в Павловской. Сделал ортопедические стельки дочке и за год исправил плоскостопие.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм мануального терапевта определить можно. Очевидно - если очень много отрицательных отзывов о мануальном терапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если мануальный терапевт - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству очень важно не поздно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.