Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гордеев Александр Николаевич

Гордеев Александр Николаевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

2.4
- меньше на 34% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (3.67)
Всего отзывов: 5
2
0
3
Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Ужасный врач. Не слушает, с постановкой диагноза советуется с сидящей напротив медсестрой, выписывают ту же ересь, чем сама пользуюсь... Вопрос: зачем к нему тогда ходить?

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Плохой врач, думает, что уколами вылечит, приемами массажа не владеет, я знаю, что терапевт должен знать упражнения для спины, это не про него.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный врач, пусть и не выслушает. У него все диагнозы точные, просто не тратит время на глупые нужды, конкретно жалоба, конкретный диагноз и лечение!

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Нормальный врач. Ужасно болела голова, сейчас чувствую себя намного лучше, до него жил на кетонале, рад что попал к нему.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Абсолютно не слушает, что ему говорят. Видно, что работа и люди его не интересуют - полное равнодушие, как следствие, неверный диагноз.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм мануального терапевта понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
  3. К тому же мануальному терапевту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно своевременно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.