Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Хамитова Зульфия Амировна

Хамитова Зульфия Амировна - отзывы клиентов о косметологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди косметологов (5)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Сделала нити Аптос у Зульфии Амировны! Фантастика - 10 лет, я в восторге, очень классно! Спасибо! Золотые руки у Вас!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный хирург. Которая никогда не равнодушна к своим пациентам. Лежала после операции в ЦРБ. Зульфия Амировна вела до самой выписки. Очень внимательна и отзывчива к пациентам. Спасибо вам, дорогая!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень рекомендую этого специалиста потому, что профессионал высокого класса. Сама хожу к ней уже 2 года, раньше ездила только в Уфу, делаю мезотерапию, филлеры, очень красивую форм губ сделала мне Зульфия Амировна. Еще раз очень рекомендую.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный доктор, сделала лифтинг-подтяжку нитями АПТОС у Зульфии Амировны. Прекрасный результат, рука очень легкая, почти не было отеков и синяков, спасибо огромное "Эль Мед" и в частности Хамитовой З. А.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю очень важно не поздно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.