Почему важно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю очень важно не поздно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.